Тестирование и корректировка механик 1.0

Большое тестирование текущих механик и корректировка для закрытия первого этапа разработки.

Тестирование 1.0 85%

Динамический мир 1.0

Внедрение механизмов создания динамических событий в игре, полезных ископаемых. Разработка более продвинутой системы поведения AI для НПС. Поиск пути, стыковка / расстыковка на станциях, варп-прыжки.

Динамический мир 1.0 95%

Автопилот 1.0 - Разработка завершена

Механика динамического поиска пути и управление кораблем для следования по нему.

Автопилот 100%

Механика взлома 1.0 - Разработка завершена

Ввод механики взлома различного оборудования имеющего внешнюю консоль управления (маяки, станции и т.д.) Так же некоторые контейнеры с особенно ценным грузом, могут быть заблокированы.

Механика взлома 1.0 100%

Пиратские станции 1.0 - Разработка завершена

Разработка нового класса станций, которая будет способна генерировать события по нападению пиратов на мирные объекты или корабли системы. Вместе с этой механикой будут модернизированы так же и остальные станции, получив способность вызывать подмогу от блюстителей закона. 

Станции 100%

Производство 2.1 - Разработка завершена

Следующая итерация механики производства – Корабельная верфь.
Для этого добавлена в игру новая станция Silver Town

Производство 2.1 100%
Лучший космический симулятор Battle Of Space Raiders

Прыжковые ворота 1.0 - Разработка завершена

Ввод механики внутрисистемных прыжков между планетами и другими удаленными объектами, расстояния между которыми не позволяют использовать гипер-двигатель корабля.

Прыжковые ворота 1.0 100%

Группы 1.0 - Разработка завершена

Внедрение механизма объединения игроков в группы для дальнейшей коммуникации и взаимодействия в игре

Группы 1.0 100%

Чат 1.0 - Разработка завершена

Разработать механику чатов. Общих, групповых, личных сообщений. Запланировать возможность интеграции с “Группами” (отправка приглашений и т.д)

Чат 1.0 100%
Лучший космический симулятор Battle Of Space Raiders

Станционные турели - Разработка завершена

Разработка станционных оборонительных турелей, которые автоматически реагируют на угрозу, защищая станцию.

Станционные турели 1.0 100%

Экономика 1.0 - Разработка завершена

Разработать основу для экономического развития станций и динамичного ценообразования товаров, оборудования и кораблей. Добавить в игру необходимый набор показателей для симуляции живого мира. (население, потребности для жизнедеятельности, мотивация, производство и т.д)

Экономика 100%

Звездная карта - Разработка завершена

Разработка интерактивной карты звездных систем мира Battle Of Space Raiders.
С возможностью видеть как всю карту целиком, так и отдельно выбранную систему со всеми объектами доступными для игрока.

Звездная карта 1.0 100%

Производство 2.0 - Разработка завершена

Следующая итерация механики производства – крафт оборудования. Для этого будет добавлена новая станция.

Производство 2.0 100%

Производство 1.0 - Разработка завершена

Разработка платформы для промышленности, которая будет использоваться для строительства кораблей, производства модулей, переработки полезных ископаемых.
Первая часть – “Переработка руды”, уже доступна в игре!

Производство 1.0 100%

Турели 1.0 - Разработка завершена

Разработать для станций и кораблей турели, при помощи которых они будут в состоянии отбиваться от агрессоров. Так же станции смогут вызывать подкрепление в виде кораблей. Объем помощи зависит от финансового состояния дел объекта.

Турели / Дроны 100%

Квестовая система 2.0 - Разработка завершена

Усовершенствование текущей квестовой системы новыми возможностями.
Добавить механику на доставку, зависимости выдачи заданий по цепочке, а так же уровня минимально-необходимой репутации. Реализовать событие посещения станции игроком, а так же доступность текущих заданий в ангаре станции.

Квестовая система 2.0 100%

Добыча руды 1.0 - Разработка завершена

Реализовать механику добычи руды. Для этого будет введен новый класс кораблей, на который будет возможность установить нужное оборудование, а так же метеориты/глыбы с полезным содержанием, которые непосредственно можно будет добывать.

Добыча руды 100%

Маяки 1.0 - Разработка завершена

“Маяки”, это мини-станции, которые следят за сектором и фиксируют правонарушения.
Если игрок совершает неправомерные действия, то маяк фиксирует их, у игрока портится репутация и на него могут объявить охоту.

Маяки 100%
Корзина для покупок
Прокрутить вверх