Большое тестирование текущих механик и корректировка для закрытия первого этапа разработки.
Тестирование 1.075%
Динамический мир 1.0
Внедрение механизмов создания динамических событий в игре, полезных ископаемых. Разработка более продвинутой системы поведения AI для НПС. Поиск пути, стыковка / расстыковка на станциях, варп-прыжки.
Динамический мир 1.065%
Автопилот 1.0 - Разработка завершена
Механика динамического поиска пути и управление кораблем для следования по нему.
Автопилот100%
Механика взлома 1.0 - Разработка завершена
Ввод механики взлома различного оборудования имеющего внешнюю консоль управления (маяки, станции и т.д.) Так же некоторые контейнеры с особенно ценным грузом, могут быть заблокированы.
Механика взлома 1.0100%
Пиратские станции 1.0 - Разработка завершена
Разработка нового класса станций, которая будет способна генерировать события по нападению пиратов на мирные объекты или корабли системы. Вместе с этой механикой будут модернизированы так же и остальные станции, получив способность вызывать подмогу от блюстителей закона.
Станции100%
Производство 2.1 - Разработка завершена
Следующая итерация механики производства – Корабельная верфь. Для этого добавлена в игру новая станция Silver Town
Производство 2.1100%
Прыжковые ворота 1.0 - Разработка завершена
Ввод механики внутрисистемных прыжков между планетами и другими удаленными объектами, расстояния между которыми не позволяют использовать гипер-двигатель корабля.
Прыжковые ворота 1.0100%
Группы 1.0 - Разработка завершена
Внедрение механизма объединения игроков в группы для дальнейшей коммуникации и взаимодействия в игре
Группы 1.0100%
Чат 1.0 - Разработка завершена
Разработать механику чатов. Общих, групповых, личных сообщений. Запланировать возможность интеграции с “Группами” (отправка приглашений и т.д)
Чат 1.0100%
Станционные турели - Разработка завершена
Разработка станционных оборонительных турелей, которые автоматически реагируют на угрозу, защищая станцию.
Станционные турели 1.0100%
Экономика 1.0 - Разработка завершена
Разработать основу для экономического развития станций и динамичного ценообразования товаров, оборудования и кораблей. Добавить в игру необходимый набор показателей для симуляции живого мира. (население, потребности для жизнедеятельности, мотивация, производство и т.д)
Экономика100%
Звездная карта - Разработка завершена
Разработка интерактивной карты звездных систем мира Battle Of Space Raiders. С возможностью видеть как всю карту целиком, так и отдельно выбранную систему со всеми объектами доступными для игрока.
Звездная карта 1.0100%
Производство 2.0 - Разработка завершена
Следующая итерация механики производства – крафт оборудования. Для этого будет добавлена новая станция.
Производство 2.0100%
Производство 1.0 - Разработка завершена
Разработка платформы для промышленности, которая будет использоваться для строительства кораблей, производства модулей, переработки полезных ископаемых. Первая часть – “Переработка руды”, уже доступна в игре!
Производство 1.0100%
Турели 1.0 - Разработка завершена
Разработать для станций и кораблей турели, при помощи которых они будут в состоянии отбиваться от агрессоров. Так же станции смогут вызывать подкрепление в виде кораблей. Объем помощи зависит от финансового состояния дел объекта.
Турели / Дроны100%
Квестовая система 2.0 - Разработка завершена
Усовершенствование текущей квестовой системы новыми возможностями. Добавить механику на доставку, зависимости выдачи заданий по цепочке, а так же уровня минимально-необходимой репутации. Реализовать событие посещения станции игроком, а так же доступность текущих заданий в ангаре станции.
Квестовая система 2.0100%
Добыча руды 1.0 - Разработка завершена
Реализовать механику добычи руды. Для этого будет введен новый класс кораблей, на который будет возможность установить нужное оборудование, а так же метеориты/глыбы с полезным содержанием, которые непосредственно можно будет добывать.
Добыча руды100%
Маяки 1.0 - Разработка завершена
“Маяки”, это мини-станции, которые следят за сектором и фиксируют правонарушения. Если игрок совершает неправомерные действия, то маяк фиксирует их, у игрока портится репутация и на него могут объявить охоту.