ОБ ИГРЕ

      Battle Of Space Raiders – многопользовательская он-лайн игра, новое воплощение космического приключения в жанре научной фантастики.

     События разворачиваются среди звездных систем, исследованных человечеством в далеком будущем. Звезды, планеты, луны, астероидные поля, различные торгующие и добывающие ресурсы станции, пираты и обычные торговцы, наемники и блюстители закона.
     Вас ждут различные космические баталии в опасном, интересном, полном неожиданностей, захватывающем мире.

      Вам представляется возможность стать пилотом звездного корабля и проявить свои умения в сражениях! Для победы в которых, нужно уметь не только хорошо стрелять, но и понимать какие модули и вооружение нужно использовать и главное – как.

     Чтобы обеспечивать себя всем необходимым, вы сможете зарабатывать кредиты, выполняя различные миссии, торгуя оборудованием и товарами на станциях, добывая различные ресурсы и перерабатывая их на заводах или стать на темную сторону и наживаться занимаясь пиратством.

     Для достижения сложных задач, которые не под силу выполнить одному, нужно объединяться с другими игроками, преумножая шансы на победу!

     Создавая корпорации или небольшие, сыгранные между собой группы пилотов, хорошо знающих тактики ведения космических боев, вы сможете контролировать целые сектора, занимая доминирующие позиции в системе!

ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ

  • Совершенствуйте корабль под вашим началом, кастомизируйте каждый элемент из разных вариантов модулей и вооружения.

  • Используйте все возможности продвинутой боевой системы для побед.

  • Исследуйте, охотьтесь, сражайтесь, занимайтесь контрабандой и выживайте в не знающем жалости космосе.

  • Объединяйтесь для достижения сложных целей, которые не под силу выполнить самому. Любые средства хороши, чтобы получить навыки, знания, богатство, власть.

  • Будьте готовы к неожиданным встречам в многопользовательской вселенной.

  • Займите достойное место среди галактической Элиты.

БОЕВАЯ СИСТЕМА

     В игре планируется реализации принципа «пищевой цепочки» в замкнутой экосистеме, при которой нет высшего класса, т.е. должно работать правило «Камень, ножницы, бумага». Для любого корабля в игре будет встречный класс, который имеет преимущество. Пока предполагаются четыре класса: супер-легкий, легкий, средний и тяжелый.

Супер-легкий
– это в основном базовый класс, который имеет очень большую манёвренность, несет минимум вооружений и имеет ограничения по броне и слотам для кастомизации. Далее три основных класса, преимущество между которыми распределяется следующим образом:

Легкие истребители за счет своей маневренности и достаточного вооружения, должны иметь преимущество перед тяжелыми, которым будет сложно «довернуть» до цели.

Средние, несколько проигрывающие в мобильности легким истребителям, будут более защищены и лучше вооружены, за счет чего будут иметь большие шансы на победу.

Тяжелые имеют преимущество относительно средних, за счет отличной брони и вооружения с небольшой разницей в управляемости.

     Разница в классах не означает, что игрок не будет влиять на результат битвы. Очень многое будет зависеть от умения вести бой с использованием окружения, внезапности атаки, оптимального снаряжения корабля, сочетающегося со стилем пилота. 

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

     Кастомизация корабля имеет одну из важных значений для тюнинга, которая в конечном счете определяет тактику ведения боя и предпочтений игрока.

     Между классами кораблей нет чётких границ, поэтому через конфигурацию можно сделать корректировку отдельных харрактеристик. Для этого в игре предполагается достаточно большое количество различных модулей.

     Некоторое оборудование может существенно изменить специализацию, например такое как ЕМП.

ЭКОНОМИКА

     Главной ценностью в игре, вокруг которой развиваются события, являются станции. Они обеспечивают основные потребности в жизнедеятельности и развитии, а так же имеют свою специализацию. На текущий момент предполагаются следующие типы обитаемых станций: аутпосты, коммерческие, заводы.

Аутпосты – это военные станции, обеспечивающие порядок в системе, которые предоставляют минимальный набор услуг, такой как – ремонт, заправка топливом и небольшой выбор оборудования.

Коммерческие – выполняют функцию торговых площадок, с большим выбором товаров и оборудования, где всегда найдется хорошее предложение что-нибудь купить или продать.

Заводы могут производить различное оборудование, топливо, продукты жизнеобеспечения, перерабатывать руду и другие материалы, стоить корабли.

Так же в игре будут и необитаемые станции, для обеспечения необходимой инфраструктурой секторов. Это прыжковые ворота, навигационные маяки, автоматические системы контроля правопорядка и др.

Корзина для покупок
Прокрутить вверх